Как выбрать антирадар
Добавлено: 01-04-2013
При выборе радар-детектора возникает множество нюансов. Это и частотный диапазон, в котором работает аппарат: Частота 10,5 ГГц (X-диапазон) применялась в устаревших уже моделях радаров "Сокол" и "Барьер". В сегодняшней ситуации инспектора ДПС не используют такие аппараты из-за их малой дальности действия, а также из-за негативного влияния на здоровье. На их смену пришли радары с частотой 24,15 ГГц (K-диапазон). У таких аппаратов и дальность работы больше и они безвредны для человека. Сейчас большое количество радаров, используемых инспекторами, работает именно на данной частоте. Также перспективна частота 34,7 ГГц (Ka-диапазон). Еще большая дальность действия радара, если сравнивать с аппаратами в X и K - диапазоне. Современные технологии, применяемые в производстве радаров, позволили также уменьшить размеры радара, облегчив работу с ним.
Менее востребованные для большинства российских автолюбителей антирадары, работающие с частотой 13,4 ГГц (Ku-диапазон). Радары инспекторов функционируют на данной частоте только в некоторых странах Европы и СНГ. Дело в том, что Ku-диапазон совпадает с частотой, на которой работают конверторы у спутниковых антенн. Это снижает эффективность работы, как самих спутниковых приемников, так и радаров.
Можно на основании приведенных фактов посоветовать потенциальным покупателям радар-детекторов начинать выбор аппарата с определения необходимых частот, которые будут задействованы в период эксплуатации антирадара. Мы можем посоветовать вам отличный , который является оптимальным выбором.
В тоже время, если аппарат работает на всех частотах, мониторя их постоянно, то это увеличивает частоту произвольных, ошибочных срабатываний. Это может явиться причиной реакции антирадара на автоматические двери супермаркетов, автозаправок и прочего. Рекомендуется приобретать аппараты, в которых можно самостоятельно отключать отслеживание ненужных частот. Так ошибочные срабатывания характерны при езде по городу с включенным слежением за частотами Ka- и Ku-диапазонов. Соответственно возможность отключить в аппарате слежение за Ka- и Ku-диапазоном, снизит число ложных срабатываний, в тоже время при выезде на трассу, автомобилист сможет самостоятельно вновь их включить.
Наличие в антирадаре установок "Город" и "Трасса" одним нажатием на кнопку облегчит эксплуатацию аппарата и устранит неудобства и лишнее волнение.
Положительным моментом будет возможность антирадара воспринимать и лазерные радары. При частых поездках по европейским автобанам понадобится и "защита VG-2", которая позволит выявлять работу детекторов радар-детекторов. Еще немаловажным аспектом является характеристика источника питания антирадара, его автономность и простота подключения.
При выборе радар-детектора возникает множество нюансов. Это и частотный диапазон, в котором работает аппарат: Частота 10,5 ГГц (X-диапазон) применялась в устаревших уже моделях радаров "Сокол" и "Барьер". В сегодняшней ситуации инспектора ДПС не используют такие аппараты из-за их малой дальности действия, а также из-за негативного влияния на здоровье. На их смену пришли радары с частотой 24,15 ГГц (K-диапазон). У таких аппаратов и дальность работы больше и они безвредны для человека. Сейчас большое количество радаров, используемых инспекторами, работает именно на данной частоте. Также перспективна частота 34,7 ГГц (Ka-диапазон). Еще большая дальность действия радара, если сравнивать с аппаратами в X и K - диапазоне. Современные технологии, применяемые в производстве радаров, позволили также уменьшить размеры радара, облегчив работу с ним.
Менее востребованные для большинства российских автолюбителей антирадары, работающие с частотой 13,4 ГГц (Ku-диапазон). Радары инспекторов функционируют на данной частоте только в некоторых странах Европы и СНГ. Дело в том, что Ku-диапазон совпадает с частотой, на которой работают конверторы у спутниковых антенн. Это снижает эффективность работы, как самих спутниковых приемников, так и радаров.
Можно на основании приведенных фактов посоветовать потенциальным покупателям радар-детекторов начинать выбор аппарата с определения необходимых частот, которые будут задействованы в период эксплуатации антирадара. Мы можем посоветовать вам отличный , который является оптимальным выбором.
В тоже время, если аппарат работает на всех частотах, мониторя их постоянно, то это увеличивает частоту произвольных, ошибочных срабатываний. Это может явиться причиной реакции антирадара на автоматические двери супермаркетов, автозаправок и прочего. Рекомендуется приобретать аппараты, в которых можно самостоятельно отключать отслеживание ненужных частот. Так ошибочные срабатывания характерны при езде по городу с включенным слежением за частотами Ka- и Ku-диапазонов. Соответственно возможность отключить в аппарате слежение за Ka- и Ku-диапазоном, снизит число ложных срабатываний, в тоже время при выезде на трассу, автомобилист сможет самостоятельно вновь их включить.
Наличие в антирадаре установок "Город" и "Трасса" одним нажатием на кнопку облегчит эксплуатацию аппарата и устранит неудобства и лишнее волнение.
Положительным моментом будет возможность антирадара воспринимать и лазерные радары. При частых поездках по европейским автобанам понадобится и "защита VG-2", которая позволит выявлять работу детекторов радар-детекторов. Еще немаловажным аспектом является характеристика источника питания антирадара, его автономность и простота подключения.